Вход
Профессионалы

«Пойдем, поговорим...», или немного о критике подчиненных

Алексей Рыбкин, директор по продажам компании «Байерсдорф»,
Журнал "Управление компанией"

Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).
Что же порождает подобные недооценку и недопонимание? К чему приводят разносы? Возможна ли позитивная критика? И как провести «разбор полетов» в конструктивном ключе?

Проверка боем: как испытывают на прочность новых сотрудников

Анастасия Дагаева, "Ведомости"

Искушению устроить новому сотруднику курс молодого бойца умеет противостоять редкий начальник. Ведь это едва ли не самый верный способ выявить у подчиненного его человеческие качества – к примеру, стрессоустойчивость или умение находить неординарные решения. Однако эксперты сомневаются, что такие методики хоть сколько-нибудь действенны.