Вход
Профессионалы

Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны читателям портала «HRM.BY», или желание написать интересные тексты по управлению персоналом Вам достаточно связаться с нами и прислать статью или книгу.

Вы можете опубликовать статью, исследование, книгу или новость, а также предложить материал для раздела «HR ДОКИ».

Что вы получите от такой публикации?

1. Месячный "тираж" нашего портала превышает тиражи большинства специализированных журналов, опубликованные материалы не забываются с выходом очередного номера, а навсегда остаются доступными читателям портала.

2. Вместе с опубликованными материалами могут размещаться и Ваши координаты или координаты Вашей компании - это лучшая форма PR, повышения авторитета и установления контакта с аудиторией и коллегами.

3. Авторы публикуемых материалов получают огромное число благодарных читателей, которые по достоинству смогут оценить Ваш труд.

Редакционная политика

1. Материалы принимаются к публикации только от непосредственных авторов или правообладателей материалов.

2. Главное требование, предъявляемое к материалам - заявленная тема должна быть подробно раскрыта, чтобы читатель смог применять информацию на практике или получить объективное представление о сути излагаемого материала. Приветствуется авторский взгляд на описываемую проблему, желателен психолого-экономический анализ управленческих ситуаций, описание практического опыта.

3. Редакция охотно вступает в переписку с авторами. Присланные материалы не рецензирует, при этом редакция сайта имеет право давать экспертное мнение о материале, помогает подготовить его к публикации или потребовать доработки предоставленного текста.

4. Редакция портала «HRM.BY» готова сотрудничать с авторами как разово, так и на постоянной основе. Для активных, понравившихся читателям авторов существует возможность стать постоянным автором на платной основе.

5. Редакция имеет право на распространение копий присланных и опубликованных материалов, в том числе в выпусках рассылок с обязательным указанием автора.

6. Редакция имеет право не публиковать материалы, противоречащие действующему законодательству стран СНГ, а также концепции нашего портала.

7. Если автор сообщает, что статья авторская, то статьи должны быть оригинальными и эксклюзивными, т.е. нигде ранее не публиковаться. В противном случае обязательно необходима ссылка на источник первой публикации или первоисточники использованных материалов в разработке статьи.

8. Стиль публикаций допускается самый широкий, при этом предпочтение отдается популярным статьям. Графические объекты не должны занимать много места и иметь большой объем (разрешение не менее 300dpi, объем не более 1 Мб на все объекты).

9. Рекламные статьи любой тематики (явно рекламирующие компанию, платные продукты или услуги) публикуются на правах рекламы. К таким статьям редакция относит материал, который:

· Содержит рассказ о продуктах и услугах вашей компании.

· Посвящен не столько содержанию управленческих методик и подходов, сколько убеждению читателей в их актуальности и полезности.

· Искусственно сужает рамки поднятой проблемы до набора предлагаемых вашей компанией решений.

10. Материал, посвященный событиям и тенденциям на рынке и в обществе, размещается в рубрике новости или исследования.

Тематика материалов:

· все области управления персоналом (планирование, рекрутинг, адаптация, обучение, мотивация, дисциплина, аттестация, нормирование труда, трудовое законодательство, кадровое делопроизводство, кадровый аутсорсинг и кадровый аудит и т.д.)

· менеджмент во всех проявлениях;

· повышение квалификации и обучение взрослых, внутрифирменное обучение;

· все области экономики труда;

· эргономика;

· охрана труда и техника безопасности;

· опыт обучения за рубежом;

· интервью с работодателями;

· тенденции рынка труда и сферы образования, анализ и прогнозирование рынка труда;

· философия трудовых отношений;

· социологические и маркетинговые исследования рынка труда и образовательных услуг.

Формат материалов:

1. DOC (Microsoft Word), RTF, HTML (HTM), ZIP (RAR) -архив (если работа содержит графику). Мы откорректируем предоставленный файл и приведём в готовый к публикации формат.

2. Общий размер готовой html-страницы не должен превышать 50 Kb. Если вы используете в статье графику (логотипы, скриншоты и т.д.), то сразу вставляйте графику в HTML. Графика не должна иметь размер более 30 кб. (общий "вес") на одну статью.

3. Обязательно заполняйте поле <title> и мета-теги: META NAME="DESCRIPTION", META NAME="KEYWORDS", <META NAME="subject" для HTML. В других форматах обязательно наличие ключевых слов.

4. Новость должна содержать от 250 до 1500 знаков, статья 1 000 - 12 000 знаков.

5. Укажите тему письма: «АВТОР ФИО» или «СТАТЬЯ НА САЙТ».

6. Обязательно проверяйте тексты на наличие ошибок перед отправкой на публикацию.

 

От автора требуются следующие данные:

1. ФИО.

2. Авторский псевдоним (либо Ваша настоящая фамилия) на портале «HRM.BY» т.е. Вам необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль.

3. Дата рождения, город проживания, образование.

4. Немного о вас.

5. Также вы можете выразить благодарность компаниям или лицам, оказавшим помощь при подготовке материала.

6. Тематика, на которую Вы можете писать.

7. E-mail, ICQ, Skype либо другие средства связи, могут быть указаны реквизиты организаций.

 

Что мы предлагаем:

1. Бесплатное размещение материалов

Для профессионалов, работающих в компаниях:

• размещение на портале «HRM.BY» Ваших текстов и справочной информации о Вас как об авторе (по Вашему желанию);

• возможность широкого обсуждения Ваших текстов;

• если Вы работаете над исследовательским проектом - помощь в организации и проведении, а также публикацию результатов;

• постоянным авторам портала - наши официальные рекомендации для предъявления потенциальным работодателям;

• лучшим авторам - специальные призы!

Для консультантов, консалтинговых и кадровых компаний, коучеров, фрилансеров:

Кроме выше перечисленных предложений Вы можете разместить на страницах с вашими статьями:

баннер 120х60 (верх и низ страницы) и/или один баннер 100х100 (низ страницы), или текстовые ссылки (справа и/или слева), то есть в общей сложности до 2 рекламных блоков на одном авторском материале.

2. Платное размещение материалов

• Оплата - от 3 WMZ за статью размером от 3000 знаков. Конкретный гонорар оговаривается индивидуально в зависимости от объема и качества материала.

Материал должен полностью раскрывать заявленную Вами тему и быть качественным. Чем выше профессионализм в деле написания статьи для сайта - выше и оплата за Вашу статью!

• Оплата осуществляется посредством системы Webmoney, но возможны варианты.

Редактор вправе не принять Вашу статью, откорректировать ее, либо послать Вам для доработки.

Первая статья размещается как пробная и не оплачивается.

 

Обратите внимание, что статья для интернета и статья для журнала - подготавливаются по-разному. И оцениваться материал будет с позиций статьи для интернета.

Изучите, пожалуйста, предварительно статьи на тему "Как писать для интернета".

Материалы, которые пройдут отбор, будут опубликованы в течение 5 дней.

Не хотите писать сами, но готовы предоставить материалы для статьи? - напишите нам.

Использовали материалы портала «HRM.BY» для своей статьи, исследовательской или практической работы? - Напишите нам и оставьте отзыв или пришлите нам результаты - команде портала «HRM.BY» интересно знать, кому и для каких целей портал оказался полезен, и, более того, мы можем опубликовать Вашу работу, т.е. расширить Вашу аудиторию.

 

Если это предложение заинтересовало вас - пишите на info@hrm.by . Укажите тему письма: «АВТОР ФИО» или «СТАТЬЯ НА САЙТ».