Вход
Профессионалы

Белэрудит150х150«Требования к оформлению документов организации по новым стандартам СТБ 6.38-2016»

Дата проведения семинара -  29.06.2017 г. (четверг) с 10.00 до 16.00 (Рыбаков А.Е., Непевная Н.Т.)

I часть

 

  1. Законодательство в сфере делопроизводства и архивного дела в Республике Беларусь и ответственность за его нарушение.
  2. Правила оформления документов.НовыйСТБ 6.38-2016 и Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (с изменениями и дополнениями). Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД).

2.1. Оформление реквизитов документов. Бланки документов, изготовление и учет гербовых бланков. Угловой штамп. Документы, на которых необходимо проставление печати организации.

2.2. Требования к текстам документов.

2.3. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, указание, постановление, решение, протокол, акт, докладная записка, справка, письмо).

2.4. Правила изготовления и заверения копий документов (постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2012 № 1256, Министерства юстиции Республики Беларусь от 15.01.2013 № 9).

  1. Организация работы с документами.

3.1. Документооборот в организации. Прием, регистрация и исполнение входящих документов. Регистрация и отправка внутренних документов. Регистрация и прохождение внутренних документов.

3.2. Контроль исполнения документов.

3.3. Порядок составления, согласования, утверждения, оформления и использования номенклатуры дел организации.

3.4. Формирование и оформление дел в делопроизводстве. Порядок применения номенклатуры дел.

  1. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве.

4.1. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Методика проведения экспертизы, порядок деятельности экспертной комиссии организации. Особенности применения перечней документов с указанием сроков хранения.

4.2. Порядок передачи документов на хранение в архив. Порядок уничтожения документов.

  1. Особенности работы с документами в электронном виде. Электронный документооборот.
  2. Международный опыт оформления документов.

 

29.06.2017 г.

 

 

Рыбаков А.Е.

 

 

II часть семинара:

 

Типичные ошибки в оформлении ОРД. Архив организации.

 

Непевная Н.Т.

 

Работа с электронными документами и архивом.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Читают и консультируют:

А.Е.Рыбаков  - директор БелНИИДАД,

Э.Н.Давыдова - эксперт-консультант БелНИИДАД  –   авторы нормативных актов, учебных и методических пособий по делопроизводству и архивному делу. Н.Т.Непевная – соразработчик, специалист-практик БГУ.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция!  Приглашаем  2  специалиста  на  одну  оплату.

Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Проводится в г.Минске

Слушатель получит сертификат участника и журнал «Секретарское дело»

 

Руководителю и юристу

*Для участников семинара 08.06 посещение бесплатно

«Сложные и спорные вопросы опеки и попечительства в практике»

Дата проведения семинара - 28.06.2017 г. (среда) с 10.00 до 15.30

 

  1. Государственное регулирование вопросов опеки и попечительства взрослых. Нормативно-правовые акты Республики Беларусь, локальные акты.
  2. Ошибки и правонарушения, выявленные специалистами Генеральной прокуратуры в результате проверок и работы с обращениями граждан и юр.лиц. Практика предупреждения  правонарушений.
  3. Пути решения проблемных ситуаций в деятельности межведомственных служб по опеке и попечительству. Решение финансово-экономических вопросов. Распоряжение имуществом недееспособных граждан.
  4. Выявление и информирование о сложных социально-опасных ситуациях: процедура признания лиц недееспособными, сохранность их имущества за период нахождения в интернате.
  5. Защита прав и интересов сторон; права лиц находящихся в государственных учреждениях.
  6. Особенности установления и документального оформления опеки и попечительства. Прекращение и освобождение от опекунства.
  7. Применение норм Трудового законодательства в работе по опеке и попечительству. Документы по опеки их оформление и хранение.

 

Читают  и консультируют:

Специалисты Генеральной прокуратуры и Министерства труда.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция!  Приглашаем  2  специалиста  на  одну  оплату.

Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Проводится в г.Минске