Вход
Профессионалы

Кассир билетный II категории
Должность: Кассир билетный II категории

Подразделение:..........................................................................................

1. Общие положения:
Подчиненность:
  • Кассир билетный II категории непосредственно подчинен...................................................
  • Кассир билетный II категории выполняет указания....................................................

  • (указания этих работников вы выполняются только втом случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

    Замещение:

  • Кассир билетный II категории замещает.................................................................................
  • Кассира билетного II категории замещает ...............................................................................

  • Прием и освобождение от должности:

    Кассир билетный II категории назначается на должность и освобождается от должности руководителемотдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:
    Должен знать:
  • правила ведения кассовых и банковских операций в части ведения учета и отчетности
  • инструкции по получению, хранению и сдаче денежных средств, бланков документов и других материальных ценностей
  • правила перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта
  • применение тарифов и установленных доплат и сборов
  • порядок пересчета стоимости проезда с одного вида транспорта на другой
  • формы проездных документов
  • правила выдачи льготных билетов
  • порядок оформления билетов для проезда в специальные зоны
  • схемы расположения мест в вагонах, судах, автобусах, в залах зрелищных предприятий и учреждений и т.п.
  • схемы соответствующих транспортных сетей
  • основные маршруты следования и расписания движения транспорта
  • назначение, классификацию, устройство и правила эксплуатации используемого оборудования. При оформлении и продаже проездных и перевозочных документов по видам транспорта в международном, смешанном, прямом (каботажном) и местном сообщениях, на круизные рейсы, по предварительным заказам, коллективным заявкам, на проезд с "прямой плацкартой" и обратный выезд, а также при распределении по кассам (кассирам) билетов и абонементов, в том числе и в театрах, кинотеатрах, цирках, клубах, парках, на стадионах и в других зрелищных предприятиях и учреждениях - I категория.


3. Должностные обязанности:
  • Оформление и продажа билетов, абонементов, посадочных талонов и других проездных и перевозочных документов на транспорт (воздушный, морской, речной, железнодорожный, автомобильный, в том числе на городской электрический транспорт и т.д.), в театры, кинотеатры, цирки, клубы, парки, на стадионы и другие зрелищные предприятия и учреждения вручную и с использованием билетопечатающих машин и автоматов, терминальной аппаратуры автоматизированных систем продажи и бронирования мест.
  • Передача информации о наличии продаваемых в кассе билетов, абонементов, посадочных талонов и других проездных и перевозочных документов.
  • Оформление, предварительная продажа и продажа по заявкам билетов (абонементов) и других проездных и перевозочных документов.
  • Обслуживание билетопечатающих, билетопродающих и разменных автоматов.
  • Размен денег гражданам для пользования билетопродающими автоматами.
  • Получение, хранение и сдача денежных средств, бланков документов и других материальных ценностей в установленном порядке.
  • Составление в соответствии с установленной периодичностью кассовых отчетов и отчетов по продаже билетов.
  • Прием проездных и других документов от граждан в случаях отказа их от поездки, полета и т.д.
  • и возврат в установленном порядке уплаченных ими денег.
  • Внесение утвержденных изменений в тарифные и подсобные руководства.
  • Участие в обслуживании, наладке и ремонте используемого оборудования.
    Командировки:
  • как часто (% от рабочего времени):
  • куда:......................................................................................................

4. Взаимодействие:
Коммуникации внутренние
(для достижения общих целей и эффективного исполненияобязанностей Кассир билетный II категории сотрудничает с другими работниками подразделения илидругими отделами и обменивается следующей информацией (содержание, форма,сроки)):
  • Получает информацию (какую : от кого:) .............................

  • ...............................................................................................................
  • Передает информацию (какую: кому:) ................................

  • ...............................................................................................................

    Коммуникации внешние
    (для выполнения своих обязанностей Кассир билетный II категории обмениваетсяинформацией с другими организациями):

  • Получает информацию (какую : от кого:) .............................

  • ...............................................................................................................
  • Передает информацию (какую: кому:) ................................

  • ...............................................................................................................

    5. Права
    • Кассир билетный II категории имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    • Кассир билетный II категории имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
    • Кассир билетный II категории имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
    • Кассир билетный II категории имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
    • Кассир билетный II категории имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
    • Кассир билетный II категории имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
    • Кассир билетный II категории имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    • Кассир билетный II категории имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

    6. Ответственность
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнениесвоих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующихдеятельность предприятия.
    • При переходе на другую работу или освобождении от должности Кассир билетный II категории ответствененза надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственносвоему руководителю.
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществлениясвоей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РоссийскойФедерации.
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказови распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
    • Кассир билетный II категории несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

    7. Показатели оценки
    (непосредственный руководитель оценивает работу наоснове следующих показателей):
    • Измеряемые показатели:..............................................................

    • .............................................................................................................
    • Функциональные показатели:........................................................

    • .............................................................................................................

    8. Программа повышения квалификации
    (для успешного выполнения обязанностей на вашей должностинеобходимо регулярное повышение квалификации):
    • по каким темам:..............................................................................

    • .............................................................................................................
    • как часто............................................................................................
      .............................................................................................................

    9. Перспективы служебного роста:
    ......................................................................................................................
    (для сотрудника, успешно работающего в данной должности):


    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
    ........................................................................................................................
    ........................................................................................................................

    Руководитель структурного
    подразделения:

    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы
    СОГЛАСОВАНО:

    Начальник юридического отдела:

    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы
    С инструкцией ознакомлен:
    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы