Вход
Профессионалы

Приемщик заказов
Должность: Приемщик заказов

Подразделение:..........................................................................................

1. Общие положения:
Подчиненность:
  • Приемщик заказов непосредственно подчинен...................................................
  • Приемщик заказов выполняет указания....................................................

  • (указания этих работников вы выполняются только втом случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

    Замещение:

  • Приемщик заказов замещает.................................................................................
  • Приемщика заказов замещает ...............................................................................

  • Прием и освобождение от должности:

    Приемщик заказов назначается на должность и освобождается от должности руководителемотдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:
    Должен знать:
  • прейскуранты (тарифы) на услуги
  • виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки
  • методику опробирования лома драгоценных металлов и вида камней
  • правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями
  • ведение книги учета движения заказов
  • порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета
  • государственные стандарты и технические условия.


3. Должностные обязанности:
  • Прием от населения заказов на бытовые услуги.
  • Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качество принимаемого белья в стирку.
  • Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
  • Определение срока выполнения работ и контроль их.
  • Распределение и направление для исполнения, с оформлением необходимой сопроводительной документации, заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
  • Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
  • Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
  • Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
  • Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
  • Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
  • Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
  • Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
    Командировки:
  • как часто (% от рабочего времени):
  • куда:......................................................................................................

4. Взаимодействие:
Коммуникации внутренние
(для достижения общих целей и эффективного исполненияобязанностей Приемщик заказов сотрудничает с другими работниками подразделения илидругими отделами и обменивается следующей информацией (содержание, форма,сроки)):
  • Получает информацию (какую : от кого:) .............................

  • ...............................................................................................................
  • Передает информацию (какую: кому:) ................................

  • ...............................................................................................................

    Коммуникации внешние
    (для выполнения своих обязанностей Приемщик заказов обмениваетсяинформацией с другими организациями):

  • Получает информацию (какую : от кого:) .............................

  • ...............................................................................................................
  • Передает информацию (какую: кому:) ................................

  • ...............................................................................................................

    5. Права
    • Приемщик заказов имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    • Приемщик заказов имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
    • Приемщик заказов имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
    • Приемщик заказов имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
    • Приемщик заказов имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
    • Приемщик заказов имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
    • Приемщик заказов имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    • Приемщик заказов имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

    6. Ответственность
    • Приемщик заказов несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнениесвоих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
    • Приемщик заказов несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующихдеятельность предприятия.
    • При переходе на другую работу или освобождении от должности Приемщик заказов ответствененза надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственносвоему руководителю.
    • Приемщик заказов несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществлениясвоей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    • Приемщик заказов несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РоссийскойФедерации.
    • Приемщик заказов несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказови распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
    • Приемщик заказов несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

    7. Показатели оценки
    (непосредственный руководитель оценивает работу наоснове следующих показателей):
    • Измеряемые показатели:..............................................................

    • .............................................................................................................
    • Функциональные показатели:........................................................

    • .............................................................................................................

    8. Программа повышения квалификации
    (для успешного выполнения обязанностей на вашей должностинеобходимо регулярное повышение квалификации):
    • по каким темам:..............................................................................

    • .............................................................................................................
    • как часто............................................................................................
      .............................................................................................................

    9. Перспективы служебного роста:
    ......................................................................................................................
    (для сотрудника, успешно работающего в данной должности):


    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
    ........................................................................................................................
    ........................................................................................................................

    Руководитель структурного
    подразделения:

    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы
    СОГЛАСОВАНО:

    Начальник юридического отдела:

    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы
    С инструкцией ознакомлен:
    _______________ ________________________00.00.00г.
    (подпись)фамилия, инициалы