Вход
Профессионалы

Ивонн Агей руководит отделом найма в Booking.com, её команда получает около 400 000 заявок каждый год. Она говорит, что чтобы выделиться на фоне большого количества заявок, необходимо быть подготовленным, внимательным и искренним.

harizmaДаже если в вашем резюме или карьерном опыте появляются пробелы, то это не обязательно приведет к тому, что вы выпадете из гонки.

Число заявок на получение работы в Booking.com ежегодно буквально ошеломляет: 400 000 заявок, если быть точным.

Но как кто-либо может выделиться на фоне сотен или даже тысяч заявок?

Мы спросили об этом Ивонн Агей, руководителя отдела найма в Booking.com, ответственную за рекрутинг по всему миру. Вместе с пятью сотнями своих коллег Агей отбирает кандидатов из огромного множества резюме. Только один из 15000 соискателей в итоге получает работу в Booking.com.

 Вот её лучшие советы по тому, как выделить себя, когда вместе с вами на позицию претендуют тысячи людей:

1. Адаптируйте ваше резюме и сопроводительное письмо на желаемую позицию

«Изменение вашего резюме и сопроводительного письма, а также других дополнительных материалов, играет важнейшую роль в повышении интереса», - говорит Агей.

Не стоит быть слишком скромным: «Не бойтесь показывать релевантные навыки и умения, которые вам удалось улучшить, занимаясь дополнительной работой или своим хобби», - добавляет она.

2. Учиться, учиться и ещё раз учиться

«Выполните свою домашнюю работу, - говорит Агей, - Потратьте время, чтобы понять нашу корпоративную культуру, наши ценности и миссии. Убедитесь, что вы просмотрели наш официальный сайт и наши приложения».

Хотите вы попасть на работу в Booking.com или нет, это хороший совет для любого будущего собеседования. «Изучите всё, что только возможно о компании, прежде чем подавать заявку, особенно если вас самих пригласили на собеседование», - говорит она.

3. Подготовьте вопросы

Когда вы закончили изучать компанию, запишите все возникшие у вас вопросы.

«Приходите и задавайте вопросы о том, как и почему мы работаем. В отличие от других, мы фокусируемся на определенных зонах, - говорит Агей, - Будьте любопытны и покажите нам, что вы уделили время для того, чтобы подумать о том, чем мы занимаемся, и подходите ли вы для наших планов на будущее».

4. Покажите чем вы выделяетесь

«Нам в Booking.com интереснее всего не то, как умело вы пишите код или как фантастично вы вдохновляете большие команды», - говорит Агей, которая в то же время подчеркивает, что эти навыки тоже могут быть важны, если того требует работа.

«Прежде всего, мы хотим узнать, как вы собираетесь поддерживать себя в быстро меняющейся предпринимательской культуре, вроде той, что мы строим в Booking.com», - продолжила она.

Вы любопытны и стараетесь экспериментировать и изучать новые вещи? Вы выделяетесь тем, что умеете хорошо работать с другими? Как вы справляетесь с провалами? Короче говоря, покажите на собеседовании то, чем вы выделяетесь на фоне остальных.

5. Сфокусируйтесь на том, как ваши ценности совпадают с корпоративными

По словам Агей, невероятно важно найти кандидата с ценностями, которые подходят корпоративным: «Это важно для обеих сторон: и для нас, и для самого сотрудника. Когда я ищу кого-то в свою команду, я всегда интересуюсь, не хочет ли коллега присоединиться к разговору», - рассказывает она.

Она продолжила свою мысль: «Этот человек фокусируется только на том, чтобы понять, совпадают ли культурные факторы и ценности соискателя с ценностями нашей компании».

6. Постарайтесь получить удовольствие от собеседования, будьте честны

И что важнее всего, говорит Агей, «Постарайтесь насладиться этим опытом».

Пробелы в вашем резюме или предыдущие карьерные ошибки – это не катастрофа.

 «Не бойтесь делиться своими ошибками и опытом, который вы извлекли из них. Это показывает, что вы скромны и обладаете способностью учиться и адаптироваться», - продолжила она.

7. Не пытайтесь себя «продать»

«Когда очередь говорить доходит до вас, не думайте, что вы должны продавать себя. Повторюсь: расслабьтесь, задавайте вопросы и не бойтесь показать то, кем вы являетесь на самом деле».

Но зачем? «Присоединение к компании похоже на начало длительных отношений», - говорит Агей.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш