Вход
Профессионалы

"Правиряйте сваё ризюмэ!"

Это - одна из рекомендаций, которую дает со страниц австралийского on-line издания The Age Адам Мортон (Adam Morton), опираясь на итоги недавнего исследования специалистов британского University of Hertfordshire.

Предсказанная революция

Весной теперь уже далекого 1996 года в издательстве Массачусетского технологического института появилась статья под названием «Вызовет ли интернет революцию в бизнес-образовании и исследованиях?» («Will the Internet Revolutionize Business Education and Research?») Авторы статьи были уверены, что скорость развития информационных технологий перевернет представление о бизнес-образовании, и даже создали собственный сценарий развития бизнес-образования будущего. Они высказали мнение, что распространиение «электронного бизнес-образования» должно привести к резкому спаду популярности традиционных бизнес-школ, т.к. новые виртуальные учебные аудитории могут быть созданы работодателями на базе собственных компаний. Это позволит им проводить обучение своих сотрудников без отрыва от работы в необходимые сроки и в необходимом объеме.

Есть ли будущее у HR-директора? 24.07.2006

Талантливые высококвалифицированные сотрудники все больше становятся одним из главных конкурентных преимуществ компании на рынке. Сегодня с пометкой «строго конфиденциально» хранятся не только финансовые документы, но и грейдинговая система компании, и бонусный план. Интеллектуальный потенциал компании играет все большую роль в любом бизнесе, и успех намного зависит от того, какие люди работают в команде.

Социологические исследования

По результатам социологических исследований, проведенных сотрудниками «Планеты Кадров» в 2004 году, выявлены наиболее значимые факторы – предпочтения, оказывающие определяющее влияние на принятие решения о поиске и смене работы (здесь не рассматриваются факторы, определяющие степень реализуемости принятых решений, поскольку их проявление носит значительно более низкочастотный характер и во временном интервале в один год не выходит за пределы погрешностей полученных оценок).